Сервисный центр

Ремонт и обслуживание копировальных аппаратов и принтеров.

Авторизованный сервис центр Panasonic и Sharp

Флора-Техно
 

Часто Задаваемые Вопросы и Ответы на них :

  • Как найти интересующую меня услугу ?
  • Как посмотреть более подробную информацию о конкретном товаре ?
  • Как выбрать необходимое количество товара и поместить его в заказ ?
  • Как просмотреть содержимое заказа ?
  • Почему не обновляется содержимое заказа ?
  • Как оформить заказ ?
  • Для чего нужна регистрация ?
  • Как войти в магазин под другим именем ?
  • Как поменять свои данные, введенные при регистрации ?
  • Как обрабатывается заказ ?
  • Какие у вас условия выезда ?
  • Какие условия оплаты ?
  • Существует ли у вас система скидок ?
  • Возможно ли отремонтировать копир (принтер) или заправить картридж в кредит?
  • Как получить дополнительную информацию ?

  • Как найти интересующую меня услугу ? к вопросам

    Для удобства навигации наш магазин имеет каталог, в котором все товары классифицированы по определенным признакам (оргтехника, расходные материалы, компьютерные комплектующие …).
    В каталоге Вы выбираете необходимую вам группу и находите интересующий Вас товар.


    Как посмотреть более подробную информацию о конкретном товаре ? к вопросам

    В списке товаров содержится краткая информация о каждом товаре и цена единицы товара. Для того, чтобы получить более полную информацию о конкретном товаре, достаточно кликнуть на его названии.


    Как выбрать необходимое количество товара и
    поместить его в корзину ?
    к вопросам

    Есть два способа выбрать необходимое количество товара :
    1. Ввести нужное количество в поле ввода (желательно не вводить нечисловые значения)
    2. Кнопками "+" и "-" выставить необходимое количество товара. После этого, когда установлено требуемое количество, необходимо нажать кнопку "добавить в заказ", и только после этого товар попадает в список выбранного Вами товара (в тележку покупок). Если же вы выберете товар, и не добавив его в заказ, перейдете на другую страницу, то информация о Вашем выборе будет утеряна.


    Как просмотреть содержимое заказа ? к вопросам

    Просмотреть содержание заказа можно нажатием на кнопку "Ваш заказ". Эта кнопка продублирована в нескольких местах: в основном навигационном меню, расположенном слева, в верхней строчке в каталоге и списке товаров. После нажатия на эту кнопку, открывается новое окно "Мой заказ" с выбранным Вами товаром. Просмотрев список выбранного товара, Вы можете закрыть это окно.


    Почему не обновляется содержимое заказа ? к вопросам

    Если Вы добавили товар в заказ, а когда вошли в окно "Мой заказ" его там не оказалось, значит скорее всего Вы просто не обновили окно, а просто открыли его. Для обновления информации нажмите кнопку "обновить окно".


    Как оформить заказ ? к вопросам

    Вы нашли необходимый вам товар, поместили его в заказ. Теперь Вам необходимо оформить заказ. Для этого нажимаете на кнопку "оформить", расположенную в окне "Мой заказ". После этого, если Вы уже проходили регистрацию в нашем магазине, Вам предоставляется возможность отредактировать Ваши данные. Если же Вы не проходили регистрацию раньше, то Вам придется сделать это сейчас. После подтверждения заказа Вы получаете уведомления о том, что Вас заказ поступил в обработку к нашим менеджерам.


    Для чего нужна регистрация ? к вопросам

    Для того, чтобы просматривать каталог товаров регистрация не обязательна, но Вам придется её пройти, если Вы собрались совершать покупки в нашем магазине. После процедуры регистрации Ваши данные попадают в базу данных о наших клиентах. Но главное то, что мы обеспечиваем постоянных наших клиентов дополнительными скидками, а проследить Ваши покупки нам легче всего, если Вы будете заходить в наш магазин всегда под одним именем.
    Формировать корзину покупок Вы можете без регистрации. В этом случае в Вашем заказе будут использоваться только розничные цены (без учета накопительных скидок)


    Как войти в магазин под другим именем ? к вопросам

    Если Вы зарегистрированы в нашем магазине больше одного раза или за одним компьютером работает два человека, возникает ситуация когда необходимо сменить текущего пользователя. Для этого предназначена кнопка "отменить регистрацию" на начальной странице, при нажатии на которую, вся информация о текущем пользователе обнуляется и предоставляется возможность войти в магазин под новым именем.


    Как поменять свои данные, введенные при регистрации ? к вопросам

    Для этого на начальной странице вводите свое имя и пароль, а затем нажимаете "Изменить свои данные".
    Данные относительно доставки Вы сможете изменить непосредственно при оформлении заказа.


    Существует ли у вас система скидок ? к вопросам

    Каждый розничный покупатель получает скидку не менее 1%. Величина скидки зависит от объема заказа. Для зарегистрированных пользователей устанавливается ценовая категория в зависимости от общего объема приобретенного товара за месяц.


    Как обрабатывается заказ ? к вопросам

    После того, как Вы сделали свой заказ, в течение часа (в рабочее время) проверяется наличие этого товара на складе и выставляется Вам счет на оплату. Счет выставляется только на те товары из Вашего заказа, которые в данный момент имеются на нашем складе. Кроме этого в момент выписки счета товар резервируется для Вас компьютерной системой. Счет действителен в течение 2-х банковских дней. Если заказ сделан в нерабочее время фирмы, то заказ обрабатывается на следующий рабочий день с утра. После оплаты и поступления денег на наш расчетный счет мы связываемся с Вами, оформляем документы и доставляем заказанный Вами товар по указанному Вами адресу. Оплаченный товар Вы можете забрать в нашем офисе.


    Какие условия оплаты ? к вопросам

    Заказанный товар вы можете оплатить:

    • По безналичному расчету;
    • Через ближайшее отделение Сбербанка.
    • Оплата товара, общей стоимостью до 200 грн, возможна по факту доставки на месте. В этом случае курьер оформляет все необходимые документы на месте.


    Какие у вас условия доставки ? к вопросам

    При оформлении заказа вы можете заказать выезд специалиста или курьера в пределах города Киева. Иногородние клиенты могут воспользоваться курьерскими службами. При доставке заказа по вашему адресу вместе с товаром вы получаете также все необходимые документы. Стоимость доставки определяется с учётом населённого пункта доставки, веса посылки и службы доставки.
    Иные варианты доставки, которые согласовываются индивидуально.


    Возможно ли приобрести товар в кредит ? к вопросам

    Постоянными клиентам мы предоставляем возможность работать с отсрочкой платежа. За более подробной информацией обращайтесть к менеджнру.


    Как получить дополнительную информацию ? к вопросам

    Если Вы захотите получить более исчерпывающую информацию, Вы всегда сможете послать нам свой вопрос по адресу: oksana@flora-n.kiev.ua или позвонив по телефону 044 251-2740;  067 500-4081; 095 353-6036; 063 801-8312.


    При использовании любых материалов гиперссылка с указанием названия и адреса cайта обязательна.

    Система Orphus Если вы заметили ошибку на сайте, выделите необходимый текст мышью и нажмите Ctrl+Enter.
    Мы получим ваше уведомление. Cпасибо.